Как это работает

Колл (Call) центр интернет-магазина Алло?Бегу!

  • Колл (Call) центр  интернет-магазина Алло?Бегу!

Первый, с кем общается ваш покупатель или клиент, совершая звонок – это  колл (call) центр  интернет-магазина, а именно менеджер интернет-магазина, поэтому крайне важно, чтобы клиент получил самую полную информацию об интересующем его товаре, услышал компетентные ответы на свои вопросы и остался доволен.

Тарифы на обслуживание колл центром для интернет магазинов Алло?Бегу! 24/7.

Тарифы на обслуживание интернет-магазинов Алло?Бегу!.

Колл центр для одностраничников Алло?Бегу!.

Операторы колл центра интернет магазина консультируют по скриптам телефонных продаж.

Составляем скрипты, возможна корректировка в процессе работы. В тариф входит неоднократный дозвон до покупателя.

Колл центр для интернет-магазинов Алло?Бегу! находится в Москве, у профессиональных операторов нет проблем с акцентом,  обладают грамотным русским языком!

колл центр интернет-магазина Оператор колл центра "Алло?Бегу!":
  • Примет заказ по телефону ИМ, электронной почте, через сайт ИМ;
  • Проконсультирует по вопросам: наличия товара, ассортимента, особенностей продукции, характеристик продукции, условий оплаты, условий доставки, условий возврата, проводимых и планируемых скидках, льготных условиях продажи для некоторых групп клиентах, промо-акциях, анкетирование клиента, информирование клиента о статусе заказов и прочее;
  • Заказы попадают в удобный личный кабинет;
  • Колл центр интернет-магазина работает ежедневно с 9-21 7 дней  неделю. Также возможна работа 24 часа;

 У нас полностью автоматизированный контакт (call) центр для интернет-магазинов и нет пропущенных звонков. Разговоры с клиентами записываются, и могут в любое время быть затребованы  для контроля качества обслуживания.

Супервайзеры Аллобегу ежедневно контролируют скорость и качество работы операторов.

Результаты работы колл центра для интернет-магазинов на аутсорсинге «Алло?Бегу!»:

  • Всегда свободный номер телефона.
  •  Подробная консультация по товарам или услугам.
  • Своевременное информирование клиентов об акциях и изменениях Вашего интернет-магазина
  • Увеличение количества клиентов за счет повышения лояльности к Вашему бренду
  • Высокое качество обслуживания
  • Анкетирование потребностей покупателя.

Подробнее об услугах колл центра на аутсорсинге.


Подробности у менеджеров  8 499 677 19 83

 

Колл (Call) центр  интернет-магазина аллобегу

© 2011 Allobegy.ru
Allobegy — сервис комплексного обслуживания интернет-магазина
Не является публичной офертой
Сайт разработан в студии Evo Art
Разработка сайтов, графический дизайн