Услуги

Телефон горячей линии 8-800

 

Телефон горячей линии 8-800

Для клиентов нашего аутсорсингова  колл центра, мы предоставляем услугу горячей линии 8800

Номер, на который можно абсолютно бесплатно позвонить с любого – сотового, стационарного, IP-телефона в РФ.

8800- это выход для тех, чьи клиенты разбросаны по всей РФ и не ограничены одним регионом.

Наш аутсорсинговый контакт центр позволит принимать звонки ваших клиентов на номер горячей линии 8800 в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

 

Наши клиенты:

Интернет магазины 

Техническая поддержка пользователей

Службы доставки

Медицинские учреждения

Банки

Различные перевозчики

Службы поддержки

Колл центр для малого бизнеса


Предварительно перед началом нового проекта операторы аутсорсингового контактного центра проходят обучение. Сдают экзамен на знание скриптов и продукта клиента. Затем сдача тестового звонка, после этого оператор допускается к работе над проектом.

Все разговоры записываются и могут быть предоставлены клиенту.


Преимущества работы с нашими аутсорсинговым саll  центром 8800:

Гибкие цены и удобные условия.

Большой опыт работы с бизнесом различных масштабов и направлений. Колл центр располагается в Москве, наши операторы говорят без акцента.

Можем работать в вашей СРМ системе, либо сделать интеграцию с нашей СРМ.

 

Качество обслуживания

Услуги нашей компании понятны и прозрачны. Вы в любой момент можете проверить качество оказания услуг.

Все операторы проходят предварительно обучение, сдают экзамены, а также регулярно проходят повышение квалификации.

 

Специализация на оказании услуг call-центра

На рынке колл центр услуг более 10 лет. Знаем и любим наше дело. Готовы всегда быть на подхвате, чтобы помочь в развитии Вашего бизнеса. 

телефон горячей линии 8800

Основные услуги


Дополнительные услуги

© 2011 Allobegy.ru
Allobegy — сервис комплексного обслуживания интернет-магазина
Не является публичной офертой
Сайт разработан в студии Evo Art
Разработка сайтов, графический дизайн