Услуги

Операторы контакт центра

Операторы контакт центра.

Возможности операторов контакт-центра позволяют принимать звонки и проводить консультацию по многим вопросам  ваших клиентов.

Скрипт телефонного разговора с клиентом настраивается под ваши пожелания. Операторы нашего контакт-центра могут информировать покупателей о различных акциях, услугах, спецпредложениях, предлагать upsell/cross sell.

Количество попыток дозвона до покупателя также могут настраиваться под вас. Мы учитываем поясное время ваших клиентов.

Зачем нужны операторы в аутсорсинг колл-центре?

Наши плюсы:

1.  Реальные сделки;

2.  Экономия на ресурсах;

3.  Лояльность клиентов;

4.  Контроль и аналитика.


1. Операторы контакт-центра для интернет-магазина.

Когда интернет-магазин достигает таких объемов продаж, при которых перестает справляться самостоятельно, приходит  время обратить к профессиональному колл (call) центру для интернет-магазинов.

  •  Заказы по входящим звонкам;
  •  Исходящие звонки по заказам через сайт;
  •  Индивидуально прописанный скрипт телефонного разговора с клиентом под ваш магазин;
  •  Корректировка скриптов в процессе работы;
  •  Статистика звонков;
  •  Запись разговоров;
  •  Прозвон «до победного».

 

2. Приём входящих звонков (горячая линия) оператором контакт центра

  •  Единый многоканальный номер 
  •  Служба поддержки пользователя (Help desk)
  •  Служба приема заказов/жалоб/диспетчерское такси
  •  Справочно-информационная служба
  •  Круглосуточный график работы «горячей линии»
  •  Статистика звонков
  •  Запись разговоров
  •  Автоматизация процесса коммуникации с Клиентом 
  •  Консультационная поддержка/Оформление заказа
  •  Выделяется команда проекта, происходит обучение продукту, скрипту

 

3. Виртуальный офис

  • Круглосуточный график работы
  • Виртуальный номер
  • IVR - меню
  • Отправка сообщений на электронный адрес почты
  • Переадресацию звонков на сотрудников компании
  • Статистика звонков
  • Запись разговоров

 

4. Техническая поддержка

Для многих компаний актуальной задачей является оперативное устранение проблем технического характера. Операторы нашего контакт-центра могут принимать звонки-заявки на техническую поддержку от магазинов и офисов компании.

5. Анкетирование аудитории

Операторы контакт-центр  Алло?Бегу! проведут анкетирование Вашей аудитории , помогут собрать информацию о возрасте и социальном статусе покупателей, об их отношении к Вашему бренду. 

6. Колл центр для одностраничников

Для одностраничников (лендинг пейдж)  мы предоставляем специально обученный, мощный контакт центр, способный прозванивать до 2000 заявок в день.

  • Проверка на фродов.
  • Проверка достоверности данных и наличия покупателя в черных списках.
  • Исключение дублированных заказов.
  • Предварительный звонок оператора нашего контакт-центра каждому покупателю перед отправкой заказа.  
  • Уточнение адреса покупателя.

7. Виртуальный секретарь/ виртуальный помощник

Услуга позволит оставаться Вам на связи с Вашими клиентами в любое время в любом месте. 

Настраиваемый под Вас скрипт телефонного разговора.

Настраиваемый график и функционал виртуального секретаря.

Прямые многоканальные номера телефонов в Москве и Санкт-Петербурге, а также возможность подключения номера «8-800», который является бесплатным для покупателей по всей России. 

Также наши операторы контакт-центра  могут работать, как резервный аутсорсинговый колл-центр во время сезонного увеличения количества звонков. Звонки, которые не могут быть приняты сотрудниками вашего контакт-центра передаются нам, чтобы заказ не был потерян.

 

Оставить заявку на расчет стоимости

Операторы контакт центра

Основные услуги


Дополнительные услуги

© 2011 Allobegy.ru
Allobegy — сервис комплексного обслуживания интернет-магазина
Не является публичной офертой
Сайт разработан в студии Evo Art
Разработка сайтов, графический дизайн